|
http://artspace.kiev.ua Команда ArtSpace создала новый проект, который стремительно набирает обороты! Это проект, призванный объединить творческих людей самых разных направлений, увлечений, из разных культур, континентов и стран!
Мы приглашаем к сотрудничеству мастеров рукоделия, креативных личностей - всех тех, кто не представляет своей жизни без радости творить, придумывать и создавать что-то своими руками.
На нашем интернет-портале Вы сможете найти много нового и полезного для себя. Вы сможете сами размещать свои работы в интернет-магазине, находить новых заказчиков, писать статьи, вести свой блог. Также при желании Вы сможете делиться и обмениваться своим опытом и идеями - размещать и читать мастер-классы, описания, отзывы и обзоры, посещать курсы, организованные проектом ArtSpace, следить за анонсом тематических выставок и фестивалей.
Мы также приглашаем к сотрудничеству талантливых мастеров для проведения мастер-классов, обучающих курсов по различным видам рукоделия. http://artspace.kiev.ua
|
|
|
|
і дешеві і дорогі?? Николай, будь-які юзали?!
|
|
|
|
Я поначалу тоже замками пользовался, но так как я катаюсь они и месяца не выдерживали,ща только выжимка ))
|
|
|
|
На современных велосипедах, будь то горный, туристический, городской или шоссейный в основном велосипедная цепь не имеет замка, который позволяет разъединить цепь. Это характерно потому, что замок на цепь может служить помехой в переключении скоростей. Вы скажите, а зачем мне нужно снимать велосипедную цепь? Во первых, такая необходимость возникает при полной замене цепи. Во вторых, следует помнить про уход за велосипедном, о полной чистки и промывки цепи, что в основном не возможна без ее снятия. В третьих, может возникнуть необходимость добавления звеньев в цепь, если вы поменяли например кассету, в которой намного больше зубьев чем на предыдущей, это нужно поскольку, длинна велосипедной цепи будет уже не та. Также может быть такое, что просто у Вас просто порвалась велосипеная цепь. В любом из этих случаев нам придется иметь дело с выпрессовкой оси из звена в цепи, специальным инструментом - выжимка цепи. Как разъединить велосипедную цепь? Для того чтобы снять велосипедную цепь неразъемную нам нужно выпресовать одну ось из втулки звена цепи. Для этого как говорилось выше нам понадобится выжимка цепи, больше нам ничего не понадобится для полного снятия цепи. Далее нам необходимо выбрать одно из звеньев который полежит разборке, на будущее необходимо будет учесть разборку этого сегмента ,чтобы при последующем снятии цепи задействовать уже другой сегмент, поскольку уменьшается прочность данного звена.
После того как Вы определились с сегментом, необходимо его вставить в выжимной инструмент и зафиксировать фиксирующим винтом. Следует учесть, что выжимка цепи бывает разные, некоторые имеют два посадочных места для цепи. Это служит для того, чтобы мы могли вставить цепь двумя способами. Место которое находится ближе к зажимному винту - предназначено для выпрессовывания а также запрессовывания оси, именно в это место следует вставлять разборной сегмент для снятия и установки цепи. Другое посадочное место - это для регулировки положения оси в втулки звена цепи. Далее с помощью рукоятки начинаем закручивать винт, при этом выдавливая ось внутрь фиксирующего винта. Все теперь можно снять цепь с велосипеда для дальнейших нужных манипуляций. Сборка цепи велосипеда.
При сборке цепи нам понадобится тот же инструмент. Следует крутить рукоять не торопясь, так как можно перекрутить и выдавить ось совсем. Потом придется повозится чтобы вставить ее обратно.
|
|
|
|
Раздел №6 ПДР от 2014 г: "Требования к велосипедистам" 6.1 Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
6.2 Велосипедист имеет право управлять велосипедом, который оборудован звуковым сигналом и световозвращателями: спереди — белого цвета, по сторонам — оранжевого, сзади — красного.
Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь (фара).
6.3 Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80–100 м.
6.4 Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
6.5 Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
6.6 Велосипедисту запрещается:
a)
управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с выключенным фонарем (фарой) или без световозвращателей;
б)
двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
в)
двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
г)
во время движения держаться за другое транспортное средство; ґ)
ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей (подножек); д)
перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);
е)
буксировать велосипеды; є)
буксировать прицеп, не предусмотренный для эксплуатации с велосипедом. 6.7 Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.
|
|
|
|
Если ездить ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ дорожнего движения, то никаких проблем не возникает с движением по автомобильных дорогах! А вот парковки - больная тема...
|
|
|
|
А так, редко получается выше 40 по ровному разогнать.
|
|
|
|
57 км/ч по GPS с адской горки на Ardis Silver 400. Педали крутить уже не мог на такой скорости.
|
|
|
|
Еще круче будет по вертикальной стене многоэтажки... По моему, можно хвастаться скоростью на ровном участке без ветра, как своим физическим достижением. Все остальное ограничивается смелостью/глупостью/здравым смыслом и углом наклона
Спидометры тоже бываю с приколами, мой как-то запомнил максималку 88км/ч... что-то низко летел=)))
|
|
|
|
Бердичевский мост на мой взгляд поярче будет моста как на карбутовку, со стороны станишовки спуск вроде круче, на ардисе старом 55км/ч было.
|
|
|
|
65. Їхав на рівні з мопедом альфа))))))))))
|
|
|
|
50 с карбутовской горки на беме!!! замеры проводились по спидометру мопеда!
|
|
|
|
наскок не врет мой китайский велокомп мой максимум 85.3 не знаю как но обогнал три маршрутки один мопед и одну легковую (при етом мне помог нехилый спуск На Корбутовку и бешенный розгон до начала спуска!
|
|
|
|
да спуск к карбутовскому мосту неплох для хорошего разгона, я там 62 км/ч разогнал, в даных уверен на все 99.9%, проверял спидометр за городом на километровых табличках
|
|
|
|
а какой спидометр?если механический то то там близко 52км/ч
|
|
|
|
У меня максимум 65км/ч по мосту на Карбутовку.
|
|
|
|
то м ы с владом макс.скорость розганяли (кстати он есть в этой групе) и у меня кепка на глаза упала и так я впервые тогда выжал 48.7 км/ч
|
|
|
|
Сергей, такий самий як у тебе на фото. Я вже не перший раз чую від людей, що він у мене унікальний.
|
|
|
|
Антон, у моего - однозначно 24". Уже неоднократно менял резину. А что за Аист на 26"? Знаю только на 28, 24 и совсем маленький, там 20, вроде.
|
|
|
|
Сергей, У мене аіст з 26 рідними колесами. Йому уже років 18.
|
|
|