Комментарии на сайте

Алёна Полищук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 01:54

Хм... Похоже, у собачек какой-то нездоровый интерес к тебе, Виталик :-)

Віталій Яцків комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 01:42

я уже за отстрел. Прав был Игорь, пока на вас не нападут можно филсофствовать.
Я за два дня два раза подвергся атаке с их стороны.

Маша Столяренко комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 01:39

Да, Игорь, это с оперы "Пока гром не грянет..."
И, кстати, тот таксист тоже отбился пневнооружием...

Игорь Grafit комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 01:35

Я вам так скажу - дело утопающтх, дело рук самих утопающих. Власти, власти. Если учесть те деньги, которые некоторые уже потратили на новые штаны, то уже можно было бы пулемёт купить за эти деньги. Мой родственник не мог домой зайти - постоянно собаки норовили накинутся сзади. Ему попросту надоело это, он уже устал задом вперёд заходить в подъезд своего дома, да ещё и вступать в кучу куч собачих фекалий. Он оформил разрешение на ружьё для охоты. Тихонько привёз его в город, и просто несколькими патронами надолго лишил прописки нескольких собак. остальные, оставшиеся в живых - сами мирно переехали в другой район. Сейчас говорит, что опять видит тенденцию к населению новыми собаками, но они пока его не спровоцировали на поездку в загородный дом и открытие сезона охоты.

В поддержку поста Маши, скажу, что на светофор тоже всегда говорят, что нет денег, но когда статистика давит, то их просто вынимают из кармана чиновников, и вопрос закрывают.

Алёна Полищук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 00:51

Наши люди настолько толстошкурые, что их ничем не прошибешь. Правильно тут писали, каждый думает: "Меня пронесло, а другим просто не повезло".

Людмила Харчук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 00:42

Коли людям вже задовбеться латать штані і дупи тоді все буде серйозно.

Алёна Полищук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 30 декабря 2014 в 00:14

Вряд-ли. Денег на это нет. Может и сделают какую-то малость, но на этом всё и закончится.

Маша Столяренко комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:58

Вчера ехали на такси домой с мужем - дорогу перебегают стайки собак. Зацепили тему - таксист рассказывает историю..на Полевой собаки напали на женщину..она отбивалась сумкой как могла...он поспешил ей на помощь - даже отвёз от того места..а так, говорит, могли бы просто растерзать...
Расскажу ещё одну историю - я работала на заправке за городом....местные жители часто перебегали дорогу..и довольно часто попадали под машину...
так вот, когда статистика стала ужасающей - в том месте наконец то поставили светофор.
думаю с собаками будет аналогично - когда пойдут ужасающие случаи - будут принимать срочные меры...

Игорь Grafit комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:54

Согласен с Егором! Кастрация проблему не решит, а если и решит, то не кардинально. Почему люди должны быть искусанными непонятными собачками, которых кормит местный житель или оказаться ухваченными слюнявым Борманом, с кучей инфекций в пасти, когда надумается срезать угол, и пройти через дворы? И крайности здесь ни при чём. Я повторюсь - можно нарваться и на обыкновенную дворовую собак, которая миролюбива и хочет поиграть. Она не укусит, но будет игриво прыгать на объекто своих симпатий и ласково пытаться его укусить. Пару царапин, которым даже не придашь значения по началу, и можно попасть на немалую сумму денежек на лечение. И будет очень хорошо, если всё сведётся к тому, что это будет только сумма денежек. Собачка порыскает в мусорном баке, съест пару тройку протухших отходов, а потом поиграет с прохожим, и второй и знать не будет, что это за фигня с ним приключилась. Если кто не видит ничего опасного, то расцарапайте себе руки, и переберите содержимое мусорного контейнера. Это же не опасно... Это же крайности...

Коротко опишу пару страстей, которые пришлось лицезреть в юном возрасте. Попал в 13 лет в хирургию. В первый же день привезли с операционной пацана, 8 лет. Без ноги по самую мошонку. Я такого никогда в живую не видел. У меня аппетита не было двое суток. Когда стал интересоваться, что случилось, оказалось, что парня укусил его же собственный пёс. При каких обстоятельствах - не знаю. Родители не особо придали этому значения, поскольку укус не был сильным. Так себе - цапнул. Потом пошли какие-то проблемы. В общем - лечили, лечили, ещё раз лечили... Долечили до гангрены. Причём она стала так стремительно подниматься вверх, что парню отрезали всю ногу. Сорри за офтоп.

Просто немного "не смешно" читать фразу - "две крайности- или конкретная- меня покусали, ребенка испугали.. или абстрактная - где наш гуманизм. Понятно, что фатальный случай нельзя рассматривать объективно и на этом примерен принимать все решения. Но метод отстрела является самым дешевым и самым эффективным. А когда люди начнут жить лучше, к примеру, как в цивилизованных странах, тогда и можно будет говорить, что отстрел, это негуманно, ведь мы можем себе позволить потратить на одну собаку 50 грн, а не 4.

Егор Яковчук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:50

нет,ребята. кастрация позволяет значительно снизить агрессию животных. НО лишь агрессию,связанную с периодом течек. гормоны,знаете ли...
Собака схожа с человеком - бывают перепады
настроения,появляется раздраженность,агрессивность,злоба. Это проходит,не может человек\собака злиться постоянно. Защита территории-совсем другое дело,кастрация не поможет-кастрат будет бежать за вами от своего подъезда и пытаться цапнуть. природа агрессивности каждой отдельно взятой собаки уникальна,так что вопрос спорный и длительный. я-то больше знаком с темой агрессии и домашних питомцев.
тема вечна-делать что-то надо,а денег нет. и не будет. собаки кусали и будут кусать,а люди говорили и будут говорить.
еще и с кетамином этот бред...правительство безмозглых баранов. отрезать бы яйца какому-нибудь яценюку без наркоза...
и вообще,с чего бы им думать о животных,они и о людях-то не думают.

Владимир Руцкий комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:40

Моя точка зрения сумбурна...Да, я люблю животных, люблю собак,и они меня любят(наверное чувствуют во мне кобеля). Метод травить- вообще не принимаю..это гадко и подло.Не знаю- становятся агрессивными после стерилизации или нет..Единственно,что после стерилизации вроде как и волки целы и овцы сыты..Собаки рядом с нами..но не размножаются.Да, на стерилизацию нужны средства..Но если в этом году надо стерилизовать 1000 собак-а денег нет, то через год их станет уже 2000-а денег не прибавится.Ну и скорее всего(по моему мнению-можно оспорить) дело даже не в собаках,а в людях.Люди очень непоследовательны.А собаки естественны.Во всех опросах и спорах две крайности- или конкретная- "меня покусали, ребенка испугали.." или абстрактная- "где наш гуманизм, не дадим уничтожать беззащитных животных".
Вот конкретная..Около подъезда в Житомире живет здоровенный черный кобель, по кличке "Борман"..хромой..вроде не особо агрессивный(а собаки вообще очень четко знают свой ареал, и всех своих-чужих).Пенсионер Петро, сидя на лавочке охотно расскажет, как этот пес попал под машину, как его всем подъездом выхаживали,и вот он жив и здоров..Ну а когда этот Борман кинется с лаем на кого-то прохожего..ну так "то-ж собака, хто його знае, що в його в головi"...И это все понятно.Борман- любимец всего подъезда. А за то время, пока он там живет(не дед Петро- а Борман)- он настрогал целую рейхсканцелярию.. Но эти собаки- уже не наши.. кто хочет-тот пусть ими и занимается.Так что в каждом районе, в каждом доме ,в каждом подъезде в Житомире есть "свои" псы..которые "наших" не трогают. Ну и есть люди, которые все это состояние поддерживают-кормят и т.д.Если у меня перед домом живут две собачки- я их люблю и кормлю..А тут вдруг их стало не две- а шесть(ну чо делать- "родила на деревне сука"(по Есенину).. Репку почешу, и продолжу кормить..А через год их уже двадцать.. Да ну их нах! моих первых две собачки буду кормить- а остальные ..остальные- пусть в интернете голосуют- что с ними делать..
Да, если вдруг к подъезду, где сидит "дед Петро" ,подъедут люди в форме и с приспособлениями для отлова собак- то весь подъезд стеной встанет, как триста спартанцев на защиту "беззащитных собачек".. Ну а дальше- надо думать..где прична...В инстинкте собак к размножению,или в чем другом.В "глухих" обществах бродячих животных не может быть- так как их съедают по причине голода..В сильно развитых- тоже-так как там "бесхозного" вообще нет- а если оно твое- изволь платить налоги..В общем спорный вопрос.Но ,как говорил уже- у нас он сам собой исчез.

Игорь Grafit комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:35

Владимир Держицкий - Классный пост. Мне понравилась Ваша точка зрения. Вот только немного дополню - стерилизация делает собак немного агрессивнее. По крайней мере так утверждают ветеринары. Так же - стерилизация не уберёт собак из улиц, где могут пострадать дети. Если не всякий взрослый человек может отбиться от стаи, то ребёнок и подавно. нужны будут десятилетия такой практики, пока она даст результат. Пока вымрут стерилизованные псы. Да и по деньгам это тоже не бесплатно. Возить собак за чей счёт будут? А оборудование условий и т. п. Или студентам сразу по месту выезжать на "практику" и делать операцию не отходя от кассы.

Владимир, гуманное мнение существует до тех пор, пока не пострадаете Вы или Ваши близкие. Пусть собаки себе живут, но не в городе. Никто не хочет отстреливать животных, которые не представляют опасность для человека в городских условиях. Поэтому не нужно из человека делать монстра, если он попросту защищает территорию своего обитания. Кошки ведь не опасны для жителей. Вот их никто и не отстреливает. Хотя и бездомная кошка может нести в себе угрозу, но это уже риторика. С таким подходом можно и ворону сделать опасной.

Владимир Руцкий комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:31

А можно мои пять копеек? Я даже и не голосовал...и не буду.Почти на всех житомирских инетресурсах обсуждается этот вопрос.Одни за, другие- против,и у каждого свои аргументы.На меня тоже произвело впечатление огромное количество бродячих собак в Житомире.Даже фотографировал..в разных местах..И около памятника Лариосику тоже лежала псина .А около Промавтоматики сфотографировал тетку, которая специально в сумках принесла кастрюли и собрала целое стадо собак на обед.Уверен,что эту тетку собаки любят и уважают.Вот пока одни голосуют в интернете "За" и "против"- другие люди вообще интернетом не пользуются- и активно подкармливают псов.А собаки- хоть и животные- совсем не глупые.Они хорошо понимают, где выгоднее находиться- там где кормят! Естественный отбор почти не работает- еды хватает и для сильных и для слабых(да и помойки доступны).Так что им не остается ничего другого- как активно размножаться..А делают это они куда быстрее чем люди(в смысле "не быстрее"- но более плодотвотно).Так что пока народ спорит и голосует- они размножаются.И в определенный момент- даже вынужденный отстрел будет сильно шокирующим мероприятием, по причине количества.
Пример.Около моей фабрики(она за городом) когда-то была целая стая собак..в палисадничке рядом.Мы их подкармливали, они четко различали автомобили всех рабочих фабрики-своим издалека виляли хвостом-а вот чужие машины- облаивали..И пешеходу(чужому) там было не пройти.Точно так-же собаки не допускали внешних псов к кормушке.Так было до дня, когда генеральный директор ,выходя из своего внедорожника поскользнулся на собачьей "куче"..И очень низко уронил и испачкал в собачьих экскрементах свой директорский авторитет.Через полчаса появился приказ-" запрещено приманивать и подкармливать бродячих животных.Уличенные в этом будут финансово наказаны(зарплатой).".Так как у нас 100%территории под видеонаблюдением-то больше никто не рискнул.И где-то через неделю собак просто не стало- ушли в другое место..к столовой в километре от фабрики..И все.А после заметил,что у собак стали появляться синие пластмассовые "заклепки" на ушах.Кто ,как, и когда их ловит и обратно возит- не знаю.Говорят,что их кастрируют в виде практики студенты местного ветинститута.-"Вот тебе Вася кобелек- давай, показывай- чему учили !" -"Молодец Вася! есть еще над чем работать- на следующем уроке ,надеюсь проявишь себя лучше.."Вот так..один урок, одна группа- 30 студентов- и тридцать кобельков уже могут танцевать в балете.А у сук- там операция более сложная- видны выбритые бока и остатки швов..И такая-же заклепка на ухе.Странно-что собак возвращают на то место- где поймали,так как собаки около столовой одни и те-же..но уже без возможностей к воспроизводству.И наверное не такие агрессивные, так как у них характер портится в период размножения..А щас остается только ждать подачки и хвостиком вилять.
Когда-то в Софии и других городах была аналогичная проблемма.И травили, и клеймили "доморощенных охотников", которые для спорта из арбалетов по собакам стреляли.И про собачьи приюты дискутировали- "где деньги,Зин?"..А после скорее всего нашелся кто-то решительный, принял решение- и проблемма устранилась без видимых для населения ужасов.Вряд-ли ,если кого сейчас спросить- вспомнит о собаках..Все еще бегают..С бирочками..но не мешают..и больше их не становится.

Людмила Харчук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:18

ого! і яким способом?

Алёнка Горкуша комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:04

будeм протистовaть,против убийст бeздомных животных

Диана Серпухова комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:02

Но отстрел делать это уж точно нельзя!!!

Игорь Grafit комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 23:00

Андрей Марчишин
20.02.2011 в 17:28 - Так же солидарен с Вами. Где-то здесь уже звучала мысль, что гуманизм присутствует только до тех пор, пока эти же собаки не покусают своих защитников, или не покалечат кого-то из близких или родственников. Тогда взгляды очень быстро меняются.

Андрій Поліщук комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 22:13

Я за отстрел, по городу их бегает неконтролируемая масса! Также они очень агрессивны! А если даже создавать приют, не так уж много денег там нужно, у нас в городе очень много заброшенных зданий, отопление, они прекрасно переживают зиму, вы думает что в приюте им будет холодно??? Все такие гуманные, но как кто то попадет на злую дворнягу, которая бежит за вами и хочет всячески укусить или когда испугается маленький ребенок, что вы тогда будете говорить?????!

Игорь Grafit комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 22:11

Кирилл Балабуха
19.02.2011 в 16:11 - Коротко, по сути и понятно. +1!

Кирилл Жуков комментируетБездомные животные на улицах города. (Ваши предложения решения этого вопроса). 29 декабря 2014 в 22:06

Я думаю,тут нужен приют,но если на него нет срдств,то нужно отстреливать...Другого выхода нет.
Яндекс.Метрика