Комментарии на сайте

Анютка Венгловская комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 10:30

Да .Нужен.Очень много животных которые уже умерли их выкидают на мусорку

Люба Данильчук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 10:27

да!! звісно що потрібен.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 09:31

Я буду делать пометки, которые мне позволят отлечить б/у от нового сырья. Так что придётся Вам как-то прожить без золотых слитков.

Константин Кашуб комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 09:00

Игорь GR@F Толстой
А я буду находить эти "спичечные" кресты, снова их превращать в спички, для последующей продажи на крестики... Какой-то замкнутый круг где я заработаю за 3 века первые золотые слитки XD

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 08:21

А я буду Люде составлять конкуренцию, и делать деревянные кресты из спичек, которые по себестоимости дешевле могильных плиток будут. :-D

Людмила Харчук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 07:29

я тоді буду випускать маленьку плитку. з хрестиками. під будь який розмір - блохи таракана... рибки.

Ярослав Тимощук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 06:08

а еще кладбище аквариумных рыбок,тараканов,блох и клопов!

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 04:12

Алёна Полищук
17 апр 2011 в 7:44 - Я аж два раза перечитывал! Вах!

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 04:04

"А вот фактов,подтверждающих официально плюсы Житомира,точно нет!" - Девушка, обратись к врачу со своим пессимизмом, а то это уже не смешно - здесь плакать нужно, читая твои посты. Что ты знаешь об этом городе, за исключением тех жалких 20 лет, что ты в нём прожила по сравнению с его тысячелетней историей, чтобы утверждать, что нет фактов, подтверждающих его плюсы???

Извините за офтоп!!

Алёна Полищук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 03:54

Роксана, ты уже далеко не в том возрасте, когда человек не осознает, что ему надо. 28 лет к чему-то уже обязывают. Еще К.Прутков говорил: "Хочешь быть счастливым - будь им". Ты же только констатируешь факты - нет плюсов, есть минусы, люди плохие и т.п. Ты Америку нам не открыла, все всё прекрасно видят сами. Да, я согласна, минусов много, люди плохие (не все, конечно, но есть), а дальше что? Какие у тебя конкретные предложения выхода из ситуации? Нет их? Тогда либо выработай соответствующее отношение, либо что-то меняй в окружающем мире. Тебя никто не выгоняет, но читать в каждой теме один негатив от тебя нет удовольствия. И так жизнь тяжелая, у каждого какие-то проблемы, хочется отдохнуть, расслабиться... У тебя в "Одноклассниках" больше единомышленников, может тебе стоит уделить внимание этому ресурсу?
Научись любить жизнь и она ответит тебе взаимностью. Вот этот сплошной негатив вредит, в первую очередь, тебе.

Давайте дальше по теме.

Роксана Зорина комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 03:45

Что касается фактов о людях,не любящих Житомир,официально таких опросов никто не проводил,поэтому остается только опрашивать знакомых .А вот фактов,подтверждающих официально плюсы Житомира,точно нет!

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 03:28

Щодо крематоріїв. Наскільки я розумію, це не дуже проблемно для бажаючих; просто крематоріїв нема в Житомирі, треба в Києві замовляти кремацію.

Погоджуюся з думками про те, що в похоронних обрядах часто буває занадто багато показухи. Хоча може бути, що в людини справді є душевна потреба дотриматися якогось певного обряду. Але з часом постане проблема місця, і треба буде не тільки активніше користуватися крематоріями, але й взагалі попіл розвіювати, як в Індії.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 02:51

Валерий Грибан - Да ладно. Это же текстовка. Много чего можно трактовать не совсем верно. Не стоит извиняться. :-)

Валерий Грибан комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 02:46

Игорь Толстой: Ваши слова "не захочет пользоваться крематорием" наверное я не правильно понял. Извините.

Алёна Полищук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 02:34

Аналогично поддерживаю идею крематория.
Я как-то смотрела передачу про другие страны. Так там еще дальше пошли. Не буду утверждать на 100%, по-моему это была Польша, но точно не помню (хотя думаю, что так во всех более-менее развитых странах). Когда человек умер, то по желанию родственников его можно поместить в спец. помещения (там есть спец.холодильники), где он может лежать до начала похорон. За дополнительную плату с ним проведут необходимые работы. И можно сразу хоронить. То есть дома его никто не держит, как у нас принято. Очень удобно - всем полностью занимается похоронная служба.
Так же я являюсь противником похоронной атрибутики в квартире: фото с черной лентой, завешенные зеркала, ношение черного платка на голове или шее в течении 40 дней (или сколько его там носят). Это никому не нужная показуха.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 02:04

Валерий, я не говорил, что католики или православные так категорично не захотят использовать крематорий. Я лишь предположил, что именно обычай и традиции не позволят многим применять такой тип погребения. Лично я сторонник крематория.

Валерий Грибан комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 01:34

Игорь Толстой: Думаю Игорь ,что вы не правы утверждая, что католики или православные так категорично не захотят использовать крематорий. Просто людям нужно время и выбор, а если их тупо попробывать заставить то скорее всего это кончится плачевно для тех кто это попробует сделать. И вобще это тема далёкого будощего . Хотя если бы местные власти провели тендр по крематорию, создали условия для развития этого бизнеса возможно и нашлись люди готовые вложить деньги в этот проэкт в качестве альтернативы простому кладбищу.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 01:31

Валерий Грибан - Относительно "меркантильный интересов" могу лишь добавить, что если бы всё упиралось только в деньги, то я бы ещё мог понимать, что в этом есть выгода, потому за это стоит бороться, а так - иногда прихотливый каприз упирается в такой абсурд, что больше хочется поставить диагноз, не же ли понять человека.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 01:17

Алёна, это Кучма сказал, а не Кравчук.

Валерий Грибан - Согласен с Вами. Но есть часть "но"... Никто не заставляет всех принудительно превращать усохших в пепел. Лично я приверженец крематориев. И будь у меня выбор - выбрал бы крематорий. а прах можно предавать земле и приходить на ту же таки могилу. Это практикуют в США. Они католики, но кладбище не относится к той или иной вере. И католики и православные по разному предают земле умерших. Тип веры здесь играет далеко не ключевую роль. Соглашусь с Вами, что наш народ, который веками привык пользоваться такими традициями, как уход за могилой, проводы и т. п., и среди них есть и католики и православные, не захочет пользоваться крематорием. нужно это делать в принудительном порядке. А то я когда посещаю кладбище "Дружба", то у меня мороз по коже пробегает - уже второй город там выстроили. Памятники в полный рост, один выше и краше другого. Даже сами священники говорят, что смерть нельзя украшать. на могиле должен быть только крест и кто похоронен здесь - всё!

Поддержу Валерия в том, что эта похоронная атрибутика быть запрещена. Я когда-то работал на одной фирме. Так перед входом в офис погиб человек (ДТП). Так на том месте постоянно висели венки, цветы и прочая атрибутика кладбища. Приходишь на работу - натыкаешься на венок. Выходишь с офиса в конце рабочего дня - мордой в венок. Это не то что запретить нужно, за это штрафовать нужно. Хотя, коль мы уже ушли от темы - наш народ сейчас начнёт вопить, что это антиморально и это противоречит вероисповеданию. Правду Алёна говорит - кто захочет помнить, тот никогда не забудет при любых условиях, а остальным лишь бы глотку проветрить своим возмущением.

Валерий Грибан комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 30 декабря 2014 в 00:53

И мать, що мать будем до тех пор пока собственные меркальтильные интересы будут преобладать над общественными.
Яндекс.Метрика