Комментарии на сайте

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 09:57

Маша, о чём Вы говорите??? Да во всём городе Житомир нет столько животных, чтобы ими захоронить всё лесопосадку житомирского района, про область я уже вообще молчу. на кладбище значит все поместятся, а на лесополосе - нет? Логика, ты где???

А что касается захоронений в местах отдыха, то это по шее нужно дать лопатой тому, кто там их закапывает.

Алёна Полищук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 09:27

При всей моей любви к животным я против кладбищ. Считаю, что каждый в состоянии сам похоронить своего любимца подальше от людских глаз и как посчитает нужным. А то так Житомир превратится в царство мертвых - кладбища людей, животных... Может еще похоронные службы для них организовать? Похоронные залы, морги, катафалки?
А как тогда прикажете хоронить бездомных животных? Как "бомжей"?

Mascha Khomenko комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 08:42

Хм,я буду с вами спорить-в цивилизованных странах думают "о всех" уж поверьте мне!)Ну лично о себе я не говорила,и к большому счастью мне еще не приходилось закапывать в лесу,но это делают другие,я сама видела могилки животных в места отдыха.Ну и на конец хочу сказать что если не будет кладбища то скоро и не где будет грибы собирать....

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 08:36

Маша Будерацкая - Маша Столяренко не сможет прочесть Ваш пост. Она не состоит в перечне участников группы. На Ваш пост могу дать следующую реплику - не закапывайте животных на лужайках, где отдыхают люди. Это можно сделать в лесополосе на каком-либо километре какой-либо трассы. Там люди если и ходят, то только в поисках грибов, в сезон. И на последок - цивилизованные страны имеют отличие от нас не потому, что у них есть кладбище домашних животных, а потому, что они в первую очередь о людях думают (социализм), а не готовы разодрать друг друга из-за псины.

Mascha Khomenko комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 08:30

Маша MissisCartman Столяренко-я с тобой соглашусь!!!!Наши мнения во многом совпадают!В цивилизованных странах есть такие кладбища!И люди не ломают себе голову-где придать земле тело своего любимца.Не то что у нас....Говорят в лесу хороните,ну что ж-это вариант!Но давайте представим себе-вы поехали отдохнуть от всей суеты в лес и видите могилку....(у того кто очень любит животных сразу пропадёт настроение гулять дальше).Я бы за безразличие к животным наших чиновников"порвала"-думают только о себе.....Но все в наших руках!С ув.М.

Андрей Грищук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 08:03

почитал эту тему и заболел живот от смеха)))))

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 08:02

Игорь GR@F Толстой:

> Если даже хоть какое-то животное и имеет 1% мышления, то это уже повод применять к ним человеческие обряды погребения? Не смешите Богов!

Не знаю, як боги, а кожен з людей сам для себе вирішить, як він хоче ховати своїх тварин. Якщо комусь допомогла визначитись у цьому питанні дискусія про ступінь розумності тварин, то добре. :-)

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 07:26

Вы меня извините, но я остаюсь при своём мнении. Пускай будет гречка. Хотите верить в то, что животные имеют интеллект? - Верьте. Для меня животное остаётся животным и точка. И вообще, не очень могу понять данные аргументы... Если даже хоть какое-то животное и имеет 1% мышления, то это уже повод применять к ним человеческие обряды погребения? Не смешите Богов!

Маша Столяренко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 07:24

Ігор і Дмитро-з ваших постів можна сміливо зліпити книжечку типу Дарвін "Про теорію видів"

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 07:19

Игорь GR@F Толстой:

> Ктобы что не говорил, но у попугаев речь неосмысленная. И никто обратного не доказал.

Навпаки: доведено, що існують папуги, які говорять свідомо. Ось відповідна інформація (останнє з посилань - на російськомовну статтю):

http://en.wikipedia.org/wiki/N'kisi

http://en.wikipedia.org/wiki/Alex_(parrot)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперименты_Ирэн_Пеппер..

> Если слоны имеют обряд погребения, то почему в Индии и Африке ихние трупы лежат на открытой местности, где они обитают? Или это слоны БОМЖи?

Я думаю, що цей обряд стосується не всіх слонових популяцій. Крім того, думаю, що він виконується тільки в лісистій місцевості. Крім того, закопування може бути не дуже ретельним, так що, можливо, труп відкривається через деякий час.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 06:47

Ктобы что не говорил, но у попугаев речь неосмысленная. И никто обратного не доказал. Если говорят, что попугай умеет считать, то это бред! он ревлекторно даёт ответ на заученный вопрос. Если слоны имеют обряд погребения, то почему в Индии и Африке ихние трупы лежат на открытой местности, где они обитают? Или это слоны БОМЖи? Эта тема мне напоминает суждение о том, что автомобили тоже имеют душу и характер. Мол, я его поглажу, поговорю с ним ласково, и он начинает работать. Люди хотят видеть вещи, которых нет и не может быть. Потому они и приписывают животным и железу свои качества.

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 05:45

Цікава інформація: у слонів є свій власний обряд поховання. Вони засипають померлого слона листям та гілками, а потім іще довго стоять над ним і сумують. Крім того (до питання про альтруїзм тварин) слід зазначити, що слони дуже часто допомагають пораненим тваринам, у тому числі людям, а також часто демонструють таку поведінку, яка свідчить, що вони турбуються, щоб не поранити когось. Детальніше про це можна почитати тут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Elephant_intelligence

А ось тут загальна інформація про прояви розумності в різних тварин:

http://en.wikipedia.org/wiki/Animal_cognition

Хто зацікавиться, той, виходячи з цієї статті, зможе знайти лінки на багато інших статей, у тому числі про конкретних лабораторних мавп і папуг, які успішно спілкуються з людьми та демонструють непоганий рівень розумності.

Посилання, які я дав, ведуть до англомовних статей Вікіпедії, причому цих статей нема ні в українському, ні в російському варіанті; але деякі з інших статей, до яких можна звідти перейти, представлені також і по-російськи, а іноді й по-українськи (для переходу між мовами - натискувати зліва на назву мови).

P.S. Протягом цих хвилин спостерігаються неполадки в роботі Вікіпедії; мабуть, це тимчасово.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 05:33

Тоже правильно! В любом случае - к Вашей точке зрения отношусь уважительно. Вы всегда выстраиваете свои посты на конструктивной основе. Этого нельзя не заметить. Сразу видно высокий уровень IQ. Всегда приятно общаться с умными людьми.

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 05:04

Игорь GR@F Толстой:

> Дмитрий, Вы в очередной раз говорите и доказываете то, что животные существенно отличаются от людей, но в конечном итоге всё равно пытаетесь акцентировать внимание на том, что люди и животные очень похожи и практически равны.

Правильно: в чомусь дуже різні, а в чомусь дуже схожі (але ні в якому разі не "практично рівні"). Я думаю, що не треба абсолютизувати ні різність, ні схожість. Хтось не хоче бачити схожості навіть там, де вона є, а хтось навпаки. Це все упередження. Я намагаюся бути об'єктивним.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 04:58

Дмитрий, Вы в очередной раз говорите и доказываете то, что животные существенно отличаются от людей, но в конечном итоге всё равно пытаетесь акцентировать внимание на том, что люди и животные очень похожи и практически равны. НЕТ. Никогда с этим не соглашусь. Я уже говорил - Лично я считаю себя ЧЕЛОВЕКОМ! Я бы мог Вам целую лекцию прочитать касательно животного мира, но это не по теме. Если будет такая возможность, и нам удастся пообщатся в ребиме real-time, то с удовольствием подискуссирую с Вами. А так, увы, считаю данные сравнения весьма примитивными, так как люди просто желают видеть в животном человеческие повадки.

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 04:39

Ще хочу виділити таку думку: ключова відмінність людини від інших тварин - це рівень РОЗУМНОСТІ. Якщо ж говорити про ЕМОЦІЇ, то вони дуже розвинуті вже на рівні ссавців, і людина не вносить у цю сферу психіки нічого принципово нового. Навіть навпаки: для людини емоції менш важливі, ніж для інших тварин; людина може боротися зі своїми емоціями, і це буває корисно. Людські емоції відрізняються від тваринних просто тим, що супроводжуються суттєвими вкрапленнями розуму.

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 04:34

Виталий VeteRock Яцкив:

> мог бы поспорить, но от темы удалятся не буду

Справа в тому, що значна частина дописувачів узалежнюють свою думку про кладовище від думки про психічні властивості тварин, так що виходить, що це не офтоп.

Игорь GR@F Толстой:

> Дмитрий, первым абзацем поста под №126 Вы доказали, что все животные руководствуются инстинктами и привязываются к человеку исключительно ради собственного существования к которому их обязывает инстинкт самосохранения.

Не згоден. По-перше, в тому ж абзаці йшлося про альтруїзм. Як це пояснити з точки зору власного існування? По-друге, фраза "руководствуются инстинктами" суперечить слову "ради". Ви ж не думаєте, що тварина замислюється про те, що вона може померти, якщо чогось не зробить? Просто інстинкти ведуть до дій, корисних для самозбереження. Якщо так, то маємо інстинктивну діяльність, а не діяльність заради чогось.

> Хотел бы я посмотреть на обезьяну, которая заперта в клетке, и ей лаборант приходит и начинает объяснять, что прямо сейчас ей или ему приведут другую обезьяну, и с ней нужно будет заняться сексом, только при этом нужно будет пользоваться презервативом, а то эксперимент не предусматривает беременность.

Мавпі знадобиться багато уроків, щоб таке зрозуміти, але це не настільки нереально, як Вам здається. У 1980-х роках описували одну лабораторну мавпу, яку навчили розуміти та вживати людську мову, тільки вона говорила жестами - мовою глухонімих. При цьому спостерігався приблизно такий ступінь інтелекту, як у дитини дошкільного віку. Думаю, що такі досліди непоодинокі, хоч наразі я мало знайомий з відповідною інформацією. І схоже буває не тільки з мавпами. Відомі різні випадки високих розумових здібностей різних домашніх тварин.

> Но ни одно из животных не делает это для удовольствия.

Тобто, як уже йшлося вище, Ви схиляєтеся до концепції інстинкту, а не мети. Але не забувайте, що бувають іще умовні рефлекси. Тварина може запам'ятати, що від чогось було приємно, і тому прагнути до цього. Так що цілком можливо, що сексом у тварин іноді керує не тільки інстинкт, але й прагнення до оргазму.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 04:20

Дмитрий, первым абзацем поста под №126 Вы доказали, что все животные руководствуются инстинктами и привязываются к человеку исключительно ради собственного существования к которому их обязывает инстинкт самосохранения. Кстати, суицид, это исключительно прерогатива человека, что в свою очередь отделяет человека от полного руководства инстинктов.

От второго абзаца поста №126 я 10 минут вытирал слёзы! Дима, Вы шо так гнать и не сигналить! Хотел бы я посмотреть на обезьяну, которая заперта в клетке, и ей лаборант приходит и начинает объяснять, что прямо сейчас ей или ему приведут другую обезьяну, и с ней нужно будет заняться сексом, только при этом нужно будет пользоваться презервативом, а то эксперимент не предусматривает беременность. Плячу!!! Дмитрий, у животных спаривание происходит опять же таки на неосознанном уровне. Как правило течка у самки даёт толчок для биохимического процесса в организме самца, и он начинает спариваться с самкой. У некоторых видов этот процесс начинается просто при виде самки. Но ни одно из животных не делает это для удовольствия.

Народ, Вы все как хотите, можете считать,что Вы очень похожи на животных, или они на вас, и между Вами и ими практически нет никакой разницы, но лично я чётко разграничиваю разницу между ими и собой. Я - ЧЕЛОВЕК! А тем, кому хочется видеть дружбу животных по отношению к себе, могу смело сказать - Вам сильно не повезло с друзьями среди людей!

Собаке собачья смерть. Эту пословицу не зря придумали...

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 03:22

Дмитрий Мержеевский #126 мог бы поспорить, но от темы удалятся не буду)
Смысла в подобном кладбище тоже не вижу, и не думаю что многих это заинтересует.

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 03:01

А якщо повернутися до теми, то я в ній не голосував. Особисто мені байдуже, чи існуватиме таке кладовище, і я не знаю, чи потрібне воно житомирянам в цілому.
Яндекс.Метрика