Комментарии на сайте

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 02:47

По-моєму, тварини прив'язуються не тільки до тих, хто їх годує, а й, наприклад, до тих, хто їх гладить. Крім того, у тваринному світі час від часу спостерігається альтруїзм, кола одна тварина допомагає іншій, не маючи від цього жодної особистої вигоди (крім, очевидно, безпосереднього задоволення від цієї діяльності).

Коли йдеться про секс заради розмноження, то якраз таким сексом займається тільки людина. Я дуже сумніваюся, що інші тварини можуть усвідомлювати, що секс призводить до розмноження, крім хіба що окремих лабораторних мавп, яких добре навчили розуміти мову і яким це пояснюватимуть.

Собака, звісно, навряд чи зрозуміє людський анекдот, але в неї свої приводи для емоцій, схожих на сміх.

Кохання - взагалі дуже складне поняття. Тож, перш ніж сперечатися, чи є воно у тварин, треба конкретно означити, що ми під ним розуміємо.

Дуже правильно, на мою думку, звернули увагу на велику різницю між інфузоріями та собаками. Ця різниця набагато більша, ніж між собаками та людьми. А люди схильні надавати занадто великого значення своїй розумності, іноді вигадуючи різницю між людьми та тваринами навіть там, де її нема.

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 02:39

)) Маша, упал с Вашего комента)
это ещё одно подтверждение того что о чём не говори всё равно к теме секса подойдёшь. Нужно возвращатся к теме)

Маша Столяренко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 02:22

Да,ці пости про секс і кохання(в тому числі і мій) у темі про кладовище домашніх тварин набувають якогось некрозоофілічного відтінку;-)

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 02:17

Не то сморозил) 3аниматься сексом можно и нужно для удовольствия и по любви. Но если любви нет то ничто не мешает только для удовольствия.

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 02:09

Ответ всем:
животные дружат с человеком по причине того что его кормят и оберегают, в основе в человеке они видят представителя своей стаи, вожака.
В природе животные "дружат" стаями, что бы легче было охотится, охранять свою територию, самок... Это отличается от моего человеческого понимания дружбы.
Дмитрий Мержеевский
заниматься сексом для удовольствия и "кохання" разные вещи, потому что заниматься сексом без любви это тоже вариант. И пусть тот кто никогда без любви не занимался сексом бросит в меня кирпич. По поводу смеха не видел что бы собака реагировала на анекдот или когда кто-то поскользнется на банановой кожуре)

Маша Столяренко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 01:36

Ну звісно,наука не ставить знак "=" між людиною і твариною,але ж і не всі тварини однакові.Інфузорія-черевичок(вибачте,мабуть тупо звучить українською) не має емоційної сфери,це точно,а от собака має.А щодо шимпанзе,то я ж про любов не писала-є любов,є секс для розмноження і секс для задоволення,це все різні речі.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 01:02

Маша, тебе, как медику должно быть хорошо известно о мире животных. И ты прекрасно знаешь, что наука на моей стороне. А касательно шимпанзе, то если это яркий пример того, как выглядит любовь... Короче - без комментариев.

Маша Столяренко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 00:58

О,доречі-шимпанзе займаються сексом не лише для розмноження(і,доречі,не лише гетеросексуальним;-)

Маша Столяренко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 00:41

Ігор Толстой-ну чому так принципово,лише на їжі?Протягом року у мене жила собака мого брата-цуценя мопсіка.Годували його всі-і мої батьки,і я.Але любила його лише я,і він це чудово відчував.Коли я приходила з ночі з роботи,він заглядав до мене у кімнату,лягав поруч і "пильнував мій сон".Ні я,ні батьки ніколи песика не били,але прив'язаність у ньоґо була лише до мене.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 00:23

Ну что животные сексом ради удовольствия занимаются, вот это меня убило и поклало под цтуло! Дмитрий, Вы меня извините, но животные руководствуются инстинктами и только. И то, что люди разглядывают в них ревность, дружбу, преданность и т. д., это уже человеческий фактор.
А то, что жыватные не имеют понятия о таком чувстве, как любовь, очень легко доказать. У многих видов самец после оплодотворения самки, не интересуется больше ни самкой, ни потомством. А к человеку животные испытывают только привязанность и прямую корысть - он их кормит и даёт защиту. Именно благодаря этому животное и привязывается. Попробуйте добиться привязанности у животного не давая ему еды. Человеческие отношения выстраиваются на более высшем уровне. Именно человеку подвластно такое чувство, как влюблённость...

Дмитро Мержеєвський комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 28 декабря 2014 в 00:02

Виталий VeteRock Яцкив, я згоден, що людина - більш досконала істота, ніж інші тварини, але ось тут Ви загнули:

> человека от животного отличают такие понятия как дружба (не ради корысти, а просто дружба как она есть), любовь и ревность, смех и сочувствие, и секс не только ради продолжения рода, но и для любви...

Я думаю, що ВСЕ перераховане тут Вами буває не тільки в людей, а й у багатьох інших тварин. Тварини дружать (почуття таке, користь тут ні до чого), люблять, ревнують, співчувають, а сексом займаються якраз не для продовження роду, а тому, що це приємно (і доведіть, що це не може бути "коханням"). Правда, зі сміхом складніше; але думаю, що така емоція в них теж буває, просто не супроводжується таким самим звуком, як у людей.

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 23:24

Энма Ай
по поводу поста #110 извиняюсь, давно не был в контакте, а вы тут много без мну нахомутали короче не дочитал.....мои извинения....
Энма Ай
114
Немного ухожу от темы: Человек кроме перечисленного создал культуру, искусство, музыку.... , человека от животного отличают такие понятия как дружба (не ради корысти, а просто дружба как она есть), любовь и ревность, смех и сочувствие, и секс не только ради продолжения рода, но и для любви...

Не нужно искать в человечестве только негатив, а то можете только его найти))))))

Энма Ай комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 22:22

Игорь GR@F Толстой
взагалі Ви праві, і з цього деякі зроблять культ і почнеться памятники огорожі і тому подібне.. на жаль.. взагалі я не проти, щоб в Житомирі було кладовище для тварин, але все таки на даний час його створення не буде правильним..
Виталий VeteRock Яцкив
в тому реченні є одне доповнення в дужках "(звичайно, крім сімї та друзів)", що свідчить про те, що сімя і друзі для мене найважливіші, потім уже йдуть домашні тваринки.
Катя КОЗАРЕНКО
особисто я вважаю, що людина нічим не краще за тварину, бо саме вона створила війни, зброю, і саме людина убиває нашу планету.

Віталій Яцків комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 21:40

Энма Ай
#99 главными в Вашей жизни должны быть люди: родители, родственики, любимый, друзья..... А Ходить кна могилкук животному.... это гон, вы подумайте через пару лет вы забудете его, появится робота, семья и т.д. и гонять на кладбище к мурзику у вас просто небудет времени.


Людмила Дорогенька Харчук
#108
не понимаю людей которые не ходят в лес, я например туда давно мечтаю вырваться , погулять, воздухом подышать, отойти на пару часов от шумного города и мобильного телефона (знаю места где в лесу Life) не ловит), да времени.....

Катя SPICE Girl КОЗАРЕНКО
112
поддерживаю, не по христиански хоронить на кладбищах животных.

Катя Бабушко комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 21:37

Знаете, я тоже очень люблю животных И это тоже очень тяжело, когда твой любимец уходит в мир небытия Но это всего лишь животное .Нельзя делать ему такие же почести, как человеку. Это не правильно! Мне ещё в детстве рассказали, что по христианским обычаям это счетаеться чуть ли не грехом (об этом я уже писала раньше). Поэтому, считаю, что кладбище нам не нужно.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 21:17

Ва знаете, Энма, хорошо, что у Вас трезвое мышление того, как это должно быть. Хоть вы и находитесь на стороне моих опонентов в данной теме, я соглашусь с Вами, что данное животное заслуживает уважения. Но, сугубо Вашему подходу следовать будут не все. Из этого сделают культ из примесью фанатизма. Лично я очень привязан к животным. Сколько я себя помню, у меня дома постоянно были животные. Разные... Всегда были коты дома. Один из них был у меня с 14-ти лет. Траванулся ядом, который соседка рассыпала для крыс. Я закопал его в лесу по дороге на свою дачу, там даже грибники не ходят, не то что дети. И мне ничего не мешает туда сходить. А закапывать поглубже нужно, дабы другие звери не отрыли. А горбик и на кладбище дождь размоет. Лично я смотрю на эти вещи более трезво и без излишней сентиментальности.

Много кто из тех, кто "За" кладбище, говорит, что вы бездушные и т. д. Да нет, это Вы все не хотите смотреть на вещи трезво. У каждого на этой планете есть свой ранг. С таким подходом скоро зверей крестить начнут. Лично у меня подобный подход к данным вещам вызывает смех, а затем лёгкое удивление.

Энма Ай комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 20:45

Людмила Харчук
апейрофобия, гилофобия, страх самотності - це максимум, що я можу сказати стосовно психолог. причин.
Я вважаю, що проблема цієї дискусії в тому, що ті хто проти кладовищ, не можуть зрозуміти, що інколи та домашня тваринка, за життям якої, ти спостерігаєш майже від народження, набагато важливіша ніж всі люди навколо(звичайно, крім сімї та друзів), і це не поклоніння їй. А оскільки вона для мена така дорога, то я хочу, щоб в неї була маленька могилка, де не буде памятників чи ще чогось особливого, де максимум буде лежати якийсь камінець з її імям і все. Якщо ж знову таки звернутись до варіанту з лісом і виключити всі інші причини, то там можуть просто це місце затоптати, дітки собі побігають поруйнують все, тваринки інші захочуть викопати, дощ, який може цю могилку розмити і так далі, а спеціальне місце за яким будуть слідкувати, де ця могилка буде не одна, стане лише щастям, це буде вдячність тій домашній тваринці, що вона була частиною мого життя.

Игорь Grafit комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 20:29

Лично мне кажется, что это из той неудачной песни с аргументами того, что городу просто необходимо кладбище для животных.

Людмила Харчук комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 20:11

Энма Ай
Не мучте тваринку - сходіть до психолога.
2 Просто на голову не налазить по яким таким психологічним причинам люди відмовляються ходити в ліс.
Страх природи? Дискомфорт через відсутність благ цивілізації? (Сама необхідна річ в лісі - це туалетний папір, особливо якщо ліс хвойний).
Чи Ви просто міська дівчина, яка гидує мурашками і паучками?

Энма Ай комментируетНужно ли в Житомире кладбище домашних животных? 27 декабря 2014 в 19:37

Игорь Grafit
а если животное и помогает с ними разобраться?
Людмила Харчук
ні.
Яндекс.Метрика