гм, пардон, но ведь для того, чтобы определить стиль музыки, в первую очередь ты анализируешь именно головой - обрабатываешь информацию, полученную с помощью слуха. Так ты слышишь, играет ли гитара или же скрипка (или синтезатор) - человек не анализирует то, что слышит только в одном случае - когда он ничего не слышит (то есть глухой), в остальных же случаях анализ информации есть неотьемлемой частью ее восприятия, и "теоретики и критики" тут ни при чем. Если ты слышишь тяжелые гитарные риффы, играющиеся в быстром темпе с четко выраженными жесткими ударными партиями, и рычащий вокал, то это, скорее всего death-metal, и это всегда слышно, если оно звучит из динамиков - все-то достаточно органов слуха, аналитического центра в мозгу и представления о музыкальной стилистике, чтобы распознать стиль. А подсознание здесь при чем? Если вы видите красную машину, вы на уровне подсознания узнаете, что она красная или с помощью органов зрения? Насчет аморфности я все-таки была права - то то, то се... И все-таки, думаю, основные особенности должны быть: - какой тип вокала чаще всего используется - присутствуют ли гитары, используются ли примочки - ударные - чаще всего живые или драм-машина - тепм чаще всего быстрый, медленный или средний - используются ли синтезаторы - используются ли другие инструменты и если да, то какие
|