Комментарии на сайте

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 02:46

Да, темя имеет одно название а речь пошла про совсем другое. Как это не печально, но я не думаю, что футбол придаст городу Житомиру статус "Гигант производственной или промышленной экономики". Соглашусь с Егором - город с населением 270 тис. претендовать на что-то большое и лакомое не может, даже не смотря на то, что у этого города история куда богаче, чем у некоторых других. Я думаю, что нам нужно расстроить наш город в плане жилья и промышленности, и параллельно этому приумножить хотя бы в два раза население города. Но как ты Виталик ранее говорил в одной из тем - Это всё юрисдикция местных властей. Мы же одиночки в поле не воины... Ничем большим, кроме как поддерживать чистоту нашего города, не гадя на них, мы помоч городу вряд ли сможем.

Егор, ты упрекнул меня в том, что я сильно часто упоминаю о том, что многие говорят на наш город "дыра". Ты прав, в группе об этом мало кто говорит, но меня бесит то, что идя с работы домой я слышу отзывы о том, что именно город виноват в том, что некоторые неполноценности не могут себя здесь реализовать. Все они хотят должность директора и з/п в штуку $, после чего утверждают, что в городе нет даже элементарной работы. А после следует текст - В этой дыре только гнить классно, нужно валить за бугор. Больше чем уверен, что за бугром к ним относятся как к самому низкому рабочему классу, но они это очень ценят, потому, что за те деньги, что им там платят, они здесь именно здесь, в этой дыре, чувствуют себя богами. Хотя для заграницы те деньги, которые платят нашим, это вовсе гроши, ведь местные не соглашаются работать за столь малую плату.

Віталій Яцків комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 02:19

В чем-то поддерживаю Виталия. Тезка согласен стобой что для Житомира ФК необходим, единственый обл. центр без стадиона и более или менее приличной команды это нонсенс(кстати в наших дворовых командах бегает НЕМЕРЕННО толковых пацанов, котовым если дать возможность професионально рости могли бы себя толково показать).

Игорь прошу заметить что не только футбол стал бизнесом но и весь спорт, и это правильно!!!! Не так много на планете талантов и професионалов типа Джерарда, Зидана, Шевы...., и если вдруг талант стал профи он должон получать должную финансовую поддежку за пару минут счастья и незабываемых ощущений которые они нам дарят (про проиграши прошу не напоминать они забываются, а голы типа Шевы за шиворот Филимонову в матче Украина-Россия помнятся оч долго (Виталик Соколов думаю меня поддержишь!)), за то что они потеряди когда шли к спортивным вершинам (подумайте у большинства проф. спорцменов не было детства (Шева, Яночка Клочкова, Братья Буре..... Ит.д....и т.п....)

И причем здесь поляки козаки турки ....)))))))))))))

Егор Яковчук комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 01:56

вот и всё. а так люди что вилят,то и говорят,я такое слышал,Жито-село,но с тролейбусами) ну и что. мне все равно,хоть деревней назовите,НИЧЕГО не изменится.а дело тут в отношении каждого. кто живёт,кто учится у нас,и каждый имеет свою точку зрения.Логично,что место с такой историей дырой назвать нельзя.а кто смотрит на историю? люди на деньги смотрят и ищут способ их заработать.а у нас производства,стройки стоят,мало-мальски достойную зп найти очень тяжело,вот и едут люди в столицу и заграницу,а вырвавшись,вздохнув свободнее,говорят,что вырвались из...

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 01:55

Ну в опросе группы можно посмотреть, что некоторые всёже так считают... Насчёт того, что люди говорят "дыра", то я так не утверждаю! Большинство тех, кто участвует в обсуждениях частенько напоминают о том, что наш город ну настолько плох, что нам нужно сесть и назваться СМТ и не рыпаться. Я как раз то таки и говорил о том, что ты чётко описал - футбольной командой развитие городу не обеспечишь...

Егор Яковчук комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 00:42

ууу...короче тема пошла гулять... опуститесь на землю,историки)
Виталий, цитирую: Банальное ЕВРО 2012 мог бы принять и Житомир. отличная идея. но достаточно одного вопроса: какая вместительность и класс нашей единственной гостинницы "Житомир"?Европейцы под заборами спать будут наверное... город с населением 300 тыс. ну никак не может спорить с миллионниками.это маразм.
Игорь,ты так проникся идеей защитить город от "посягательств и клеветы",что чуть не в каждом посте указываешь,что Житомир не дыра.Давай поменьше об этом,а то я ни разу не слышал таких разговоров.

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 30 декабря 2014 в 00:24

Виталик Соколов
10 авг 2009 в 23:32 - Ты прав Виталик, у нас нет общего стремления и цели. У каждого "хата с краю" и каждому не до этого. И это не только на уровне города, а скорее на уровне всей страны. Если бы у каждого жителя Житомира было стремление сделать этот город лучше, не важно как и в какой сфере, то его бы не называли дырой, и не чирикали бы с самодовольной возмущённой мордой, что здесь порядка никогда не будет.

А вот по поводу истории опять немного не соглашусь... Тогда ведь армии небыло, дабы можно было сказать, что воевал народ. Были добровольцы и таковых было не мало (пример тому армии Хмельницкого). Понятно, что им платили, но платили им для содержания своих семей, и они не воевали за того, кто больше платит...

Виталий Полубинский комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 23:34

Да и позволь заметить на счёт истории, воевал не народ, а отдельная так скажем група людей. Что мы видим и сейчас, у людей нет единственной цели.

Виталий Полубинский комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 23:03

был бы ФК(который чегото добился конечно), а значит хороший стадион, спорт база. Банальное ЕВРО 2012 мог бы принять и Житомир, а это туристы, прибыль, капиталовложения и т.д. Да и вобще было бы чем гордится и за кого болеть.Хотя ФК - конечно не выход из ситуации, просто пример.

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 22:30

Виталик, а ты мог бы привести пример, как именно ФК может повлиять на развитие инфраструктуры города? И насчёт истории, то я немного не согласен... То, что нас постоянно пыталист порабостить, то это да, но мы не перед кем головы не склоняли... С поляками воевали (козачество), с татарами воевали и т. д... А вот то, что мы должны быть примером, или хотя бы понимать это, то это да! 100%

Виталий Полубинский комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 21:29

Какой народ-такая власть, да согласен так должно быть по идее. Но у нас украинцев такой менталитет что мы привыкли быть , так скажем , под кем то и склонив головы делать что скажут (что видно с нашей истории), полностью перейти к демократическому обществу у нас еще не скоро получится. В том и дело что наше поколение должно стать примером, но как сами видете очень мало таких людей какие могли быть тем самым примером. И вообще тема не об этом.......... А у меня есть мнение что как раз то ФК в Житомире, стал бы шагом к развитию инфраструктуры..

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 20:31

Вы меня конечно извините, но я вообще не вижу перспектив для города с помощью создания в нём футбольной команды... Лично я такую игру как футбол не очень то и понимаю. Особенно после того, как этот вид спорта превратился в бизнес. Доставить удовольствие зрителям житомирянам - да! Но не для развития городской инфраструктуры.

Віталій Яцків комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 19:46

Каждый народ имет такую власть на которую он заслуживает.

Или другой вариант, каждый народ имеет такую власть,ЭЖ которая его имеет.

Егор Яковчук комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 19:19

Нет. Какой народ-такая и власть. Выходить уже надо из запоя, а то так недолго осталось "мучаться".

Виталий Полубинский комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 18:44

Егор я не говорю про всех богатых людей. Я говорю про отдельную так званую "чиновницкую групировку". То что красиво жить не запретиш это точно, допустим в наше время пристижно иметь свой ФК, но людям интересней деньги пропить, проиграть в казино и т.д. Влиятельные люди должны быть примером, ведь какая власть - такой и народ.

Игорь Grafit комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 18:32

Егор DaS_VaS Яковчук
9 авг 2009 в 13:08 - Здесь ты на все 100% прав.

Егор Яковчук комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 18:08

Виталий,ну ты совсем неправ. Во-первых, красиво жить не запретишь. А во-вторых,нельзя называть богатых людей быкотой потому,что твои попытки найти спонсора не увенчались успехом. Не надо никому такое меценатство. И успех этих людей может зависить не от нашего города, может они в Киеве денег заработали или ещё где. Человек вообще по природе эгоист. А так как ты многие думают, не в упрек, но и сам имея деньги, может думал иначе.
Игорь, добавлю- не являясь властьимущим, ты не сможешь помочь городу выше уровня убраного мусора в парке или покрашеной лавочки.Этим должна заниматься власть Житомира. Но имеем, что имеем. Потому считаю, что простые люди за чистотой и культурой в первую очередь должны следить.

Виталий Полубинский комментируетНе словом а делом. Кто что полезного сделал, или планирует сделать для нашего города, предлагаю 29 декабря 2014 в 18:08

А давайте все таки обсудим что мы можем полезного сделать, кто кроме нас? На нашем городе есть влиетельные богатые люди, и большинство этих людей самая настоящая быкота которая привыкла гонять понты друг перед другом строя виллы одна выше другой, покупая очень дорогие машины и т.д. Никто из них не задумывался чтобы создать допустим ФК, автоклуб или что то вроде этого, как то облагородить наш город. Может я конечно не прав что я так говорю, я только начал стоить свою карьеру и не имею особого слова голоса, но хотябы к этому стремлюсь. Я лично увлекаюсь автоспортом, и мои поиски заинтерисованых людей успехом не обвинчались.

Іван Фурлет комментируетОбщественные туалеты в Житомире. Решение проблемы. 30 декабря 2014 в 23:10

Нічого, буває ;) Посилання повернув, можете аналізувати відповіді на звернення й запити на інформацію.

Игорь Grafit комментируетОбщественные туалеты в Житомире. Решение проблемы. 30 декабря 2014 в 21:45

Заранее прошу прощение, Иван. Я не поставил в известность админов, что я Вам разрешил оставлять ссылки на Вашу группу. Вопрос действительно актуален и требует внимания! Отредактируйте своё сообщение и вставьте ссылку обратно. Её модерировать больше не будут.

Іван Фурлет комментируетОбщественные туалеты в Житомире. Решение проблемы. 30 декабря 2014 в 20:53

Є альбом в групі "Шукаємо туалети": http://vk.com/album-25828140_131983105 Називається, звернення до влади та її відповіді.
По суті, бажаної реакції нуль. Мені так здається, що їх і не читали. Були спроби з'ясувати чому так у начальників управлінь, буде репортаж. Наразі не маю часу все зліпити. На початку липня відзвітуюсь. Наразі план, знову-таки з липня провести бажане рішення на засіданні міської ради через депутата або через статут громади. Можливо, в поєднанні.

Окрім того є бажання таки дослідити туалети Житомира і перевірити дійсність списку, який нам таки дали...
Яндекс.Метрика