Комментарии на сайте

Ігор Щербаков комментируетМассовая деградация и как с ней бороться. 5 декабря 2014 в 09:50

сегодня в 22:54
то есть у тебя в классе никто не курит и не пьёт? не смеши меня)

Елена Владимировна комментируетМассовая деградация и как с ней бороться. 5 декабря 2014 в 09:04

уточните, пож, что вы имеете ввиду под словом "деградация" в данном случае?

Влад Валько комментируетМассовая деградация и как с ней бороться. 5 декабря 2014 в 05:30

Я 9-ти классник, я ничего такого не замечал после урока, а вот во время урока замечал.

Ігор Щербаков комментируетМассовая деградация и как с ней бороться. 5 декабря 2014 в 05:30

зайди в любую школу...7-8 класс..посмотри чем школьники занимаются после уроков...и ты поймёшь в чём причины деградации)

Игорь Grafit комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 30 декабря 2014 в 08:42

Алёна, готовься, тебя найдут. Заставят выучить самой весь перечень техники и характеристики к ней, чтобы ты больше не спрашивала. :-)

Людмила Харчук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 23:53

Алёна, видно внутрішню роботу провели на славу... бо щас консультанти літають як шпарені...

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 21:20

Кину сюда текст моего комментария и ответ администрации, которые были написаны раньше.
Алена
Хочется, чтобы руководство Фокстрота больше обращало внимание на свой персонал. Не скажу, что там все хамы и невежды - нет, есть и нормальные. И это радует. Но уже неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда продавцы не могут дать консультацию.
Рассказываю (все события происходили в промежутке полгода). Я живу в Житомире и магазинов "Фокстрот" у нас несколько. Подруге на ДР решили подарить кофеварку. Пришли в магазин, который находится в ТЦ "Житний". Молодой парнишка бекал-мекал, но толком на вопросы ответить не мог. Купили в другом магазине. Немного позже на работе сгорел чайник. Поехала в Фокстрот, только в ТЦ Глобал. Этот пионер-консультант аж запинался, на вопросы также не смог ответить. Ну ладно, чайник и кофеварка - это мелочи. Решила приобрести блендерный набор. Прихожу опять в Фокстрот ТЦ Житний. Такое чувство, что на мелкую бытовую технику кидают в основном новичков или просто неопытных консультантов. Блендерный набор я присмотрела больше, чем за 1000 грн. и мне хочется услышать нормальный ответ, а не видеть заячее трепетание и слышать "ну....он мелет...." и самый последний случай. Перед Новым 2013 годом сломалась моя мясорубка. Решила взять электро. С горем пополам милое создание давало советы. Но красной нитью его ответа было - почитайте в интернете, ознакомтесь с отзывами...
Их специально таких подбирают или это мне на таких везло?

7 янв 2013 в 11:14|Редактировать|Удалить
Сергей Бондарь
Алёна, добрый день. Приносим извинения за то, что вам пришлось общаться с консультантами, недостаточно квалифицированными в интересующих вас вопросах. Мы обязательно передадим ваши комментарии руководству указанных магазинов с просьбой провести внутреннюю работу с персоналом для улучшения уровня обслуживания клиентов.

Людмила Харчук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 19:29

Алёна, як бачиш я на нормального і чесного напала))) короче всім його рекомендую

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 14:25

Людмила, у меня мнение на этот счет двоякое. С одной стороны - действительно, по одному жителю о стране не судят. Но с другой - всегда надо обращать внимание на мелочи. Из них состоит мир.
Лично меня раздражает тот факт, что в бытовые магазины понабирают мальчиков-с-пальчиков, и попробуй получи толковую консультацию. В Фокстроте как-то присматривала блендерный набор. Подошло божье создание и предложило свою помощь. Бедолага чуть-ли не заикался, может первый день был. На мой вопрос о характеристике разных моделей, этот юный пионер пробелькотал: ну... Он мелет.... Похожие ситуации были пару раз. Хотя есть и нормальные консультанты.

Людмила Харчук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 03:50

Фокстрот на київській мене порадував. Не так Фокстрот, як продавець Руслан Король. Він радить брати якісну і порівняно дешеву техніку, остерігає переплати за бренди і т д ... а ось коли вчора продав річ, яка мені із певних причин не підійшла абсолютно без зайвих питань забрав назад. В тому ж магазині є інший консультант, який радить брати все найдорожче і особливо подальшим срвісом не париться. Так що не в закладі справа, а в консультантах...

Валентина Бомбини комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 29 декабря 2014 в 00:36

чем хорош Фуршет, так это своим ассортиментом. я в нем нахожу все, что нужно.

Валентина Бомбини комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 28 декабря 2014 в 20:48

удивили меня ваши отзывы о Фуршете. не знаю, как в остальных супермаркетах, но по сравнению с АТБ цены выше на 10-20%. да и по сравнению с Караваном выше, на те товары, которые меня интересуют,

Житомир FOREVER комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 28 декабря 2014 в 20:15

Валентина, тема не только про магазины, а про всевозможные виды и схемы обмана. Так что Ваш пост вполне уместен в данном обсуждении.

Валентина Бомбини комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 28 декабря 2014 в 09:01

Вообще тема про магазины, но хочу поделится историей из салона Идеаль на Бородия, 62. записалась на ламинирование волос, при записи сказали, что цена около 150 грн, думаю, длину моих волос администратор видела. Каково же было мое удивление, когда мне к оплате предоставили 400 грн. Сказали, что цена эта была примерная, и на кроткие волосы. Я так и не поняла, это такой вариант кидалова или администратор у них глупая. Ламинирование нужно повторить через месяц, к ним больше в жизни не пойду.

Яна Войцеховская комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 28 декабря 2014 в 05:47

понятно !спасибо !

Людмила Харчук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 27 декабря 2014 в 17:26

Яна, я через знайомого в Штатах. Погугліть фірмені сайти.

Яна Войцеховская комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 27 декабря 2014 в 02:26

Людмила, а можно ссылку , на каких сайтах вы таким образом себе заказываете вещи и одежду ?!!

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 25 декабря 2014 в 22:40

Я сегодня впервые за 150 лет зашла на выставку в кинотеатре "Жовтень". Ну там и цены! Сладенькое: зефир - 45 грн., лукум - 70, конфеты абрикосы или чернослив в шоколоде - 110 грн. Это при том, что зефир можно купить за 25-35 грн, лукум - 35-45, конфеты - не знаю, но думаю дешевле.
Одежда там не особо впечатляющая, как на мой вкус, качество не внушает доверия. При этом цены не самые низкие. Не оправдывает она свою рекламу "Висока якiсть - гарна цiна."

Людмила Харчук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 24 декабря 2014 в 04:41

Алёна, мені дешева - неякісна в силу обставин не підходить. І все таки, чому я маю платити 2 тис грн за ту ж саму аналогічну обувку, яку можна купити за 200 грн почекавши 5 днів. Чи ті самі джинси за 400 грн коли за 400 грн можу мати 3 пари? Ну не розумію я. Наші магазини тотально нас всіх найожують на цінах. Ці речі навіть на розпродажах того не коштують

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 22 декабря 2014 в 12:32

Людмила, ну... Если бы я покупала обувь на каждую пору года, то тоже бы брала дешевую. Поносил - выбросил.
Кроме того, я сама знаю, что такое больная нога. И знаю, что помимо качества, обувь должна гарантировать удобство. Сомневаюсь, что за 90 грн. с доставкой она именно такая.
Яндекс.Метрика