Комментарии на сайте

Татьяна Высочанская-Онищенко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 07:53

Да,получение дохода, дает возможность для дальнейшего существования компании (предприятия) - это бесспорно, и это хорошо, что многие сей факт понимают. Прибыль даёт возможность развивать компанию (предприятие)-тоже факт.
Но это же не единственная цель деятельности компании (предприятия)!!!! К примеру можем взять рекламу... В этом не сильна, но попробую: Скажем Рекламное Агентство поставило цель стать лучшим Рекламистом в городе, для этого ему необходимо предоставлять либо уникальные услуги, либо качественнее всех. Чем качественнее услуги сотрудники агентства предоставят, тем больше у него клиентов, а чем больше клиентов, тем больше доход:) ну, вкратце вроде бы изложила:)
А что бы эту цель понять, нужно изложить её сотрудникам, объяснить способы её достижения и т.д.
А на собеседовании подбирать именно тех сотрудников, которые смогут понять не только материальную цель, но и моральный аспект.
Это сложнее, чем выглядит на первый взгляд. но именно такие компании, добиваются успехов на рынках товаров и услуг:)
Фух... Но если посмотреть вблизи, то это идеалы, но к ним стремиться стоит, авось и достигнем:)

Аня Хоменко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 07:39

Татьяна, а у любого предприятия конечная цель только одна - увеличение прибыли. Все это прекрасно понимают. Сами же кандидаты на работу испортили отношение к ним при приёме на работу... Только один из ста понимает, что одной задницей на 40 ярмарок за раз не сходишь. Вот как в случае с водителем, о котором ранее упоменал Игорь Толстой.

Татьяна Высочанская-Онищенко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 07:38

Согласна, не легко делиться своими знаниями, особенно, когда они пришли через личный опыт проб и ошибок.
Первый этап принятия на работу человека - это собеседование, при котором распознаются не только интеллектуальные, профессиональные навыки, но и человеческий фактор.
В первую очередь у компании должна быть поставлена цель, цель которой будет придерживаться весь коллектив. И чем больше компания преуспеет в достижении цели, тем больше коллектив сможет заработать, тоесть понимание, что достижение общей цели принесёт личное благосостояние. В таком случае, если человек готов ставить на первый план общую цель, а не личные меркантильные побуждения, то такого человека и стоит обучать. А обучившихся соответственно стоит подкреплять материальным и моральным вознаграждением.

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 07:06

Татьяна Гутченко
13.10.2009 в 15:11 - Согласен! такой аспект тоже есть. Когда я начинал свои первые шаги в работе, то на предприятии работал довольно таки молодой директор. Наше предприятие принимало всех желающих, но естественно на самый мизер з/п. Так вот когда некоторые умники приходили на пол года на работу, где их старожили учили, "натаскивали", обьясняли, рассказывали, показывали, а после чего эти спецы находили новое место работы, где они уже могут показать, что умеют, благодаря нам, то отдел кадров понял, что учить весь Житомир. А теперь давайте посмотрим на этот же аспект с другой стороны. Представте, что вы и есть директор предприятия, и хотите зарабатывать как деректор предприятия. Предприятия, которое может конкурировать на ринке. А как можно конкурировать, если каждых пол года практически полностью меняется штат разнорабочих??? Вы за свои деньги будете учить всех желающих в тот момент, когда другие предприятия будут пожинать плоды ваших стараний?

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 07:01

Шантор Червиц
13.10.2009 в 14:45 - редко в этих топах встретишь человека, который может извенится за неправильно сформулированное предложение.

Татьяна Высочанская-Онищенко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 05:50

О да, забыла указать причину, по моему мнению, она заключается в человеческом эгоизме!

Татьяна Высочанская-Онищенко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 05:38

Граждане, в Житомире действительно сложно с трудоустройством.
Года четыре назад я столкнулась тоже с этой проблемой. Закончив юрфак ЖИ МАУП (понимаю, что не супер вуз, но все же) с красным дипломом, пыталась устроиться работать, хотя бы помощником юриста и хотя бы на минимальную зарплату. Но был нужен опыт работы!!!! А где его взять???! Учить то никто не хочет и не намерен!!!!Увы все мои попытки увенчались провалом, потом решила пробовать на поприще секретарей.... та же история...
Логичным, по моему мнению действием было, попытать свое счастье в Киеве... И что вы думаете? С первого собеседования меня взяли на работу, я так обрадовалась, что даже не стала пороги оббивать искать что-то по специальности, я действительно была рада работе!!!! Потом конечно сменила несколько мест работы, улучшая условия работы и т.д.
Сейчас же вышла замуж,стоит вопрос о возвращении в Житомир и что же теперь....
В Интернет я обшарила все возможные вакансии юристом - их просто нет!!!! Или опыт работы нужен от 5 лет, а где его взять? Опыт работы у меня только 2 года. А зарплата в лучшем случае, о ужас: 900 грн.будет. На эти деньги сложно прожить. А будут ли их платить? Мама, родной мне человек, который рад будет моему переезду безгранично, говорит мне не дёргаться и оставаться в Киеве, так как даже она мне с работой помочь не сможет!!!
Так, что от сюда можно сделать вывод: с трудоустройством в Житомире все-таки сложновато!!!!!!

Шантор Червиц комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 04:16

я то всегда думал что страна это и есть держава)). а это мое высказывание было направлено именно в адрес социально- экономико- политической ситуации державки нашей. заметьте я ни словом не обмолвился о родине, поскольку четко разграничиваю эти понятия.
прошу прощения если кого то мои слова обидели

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 04:12

Максим Murphy Алексеев
13.10.2009 в 14:02 - Супер! Пара слов - и порвал в клочья!

Максим Свірчевський комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 03:21

шантор, страна - это совокупное понятие терминов держава и земля. я противник нашей державы, но патриот нашей земли. впредь попрошу менее яростно бросаться слова насчет "мудацкой страны". что вам мешает переехать в менее мудацкую страну? или же, что более сложно, сделать свою страну менее мудацкой?

Шантор Червиц комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 02:50

2-Игорь GR@F Толстой
я никого не в чем не виню)) я просто так считаю, а описанные выше ситуации меня убедили еще больше.
поблема сдесь не только в работе раз уж на то пошло, а в отношении к себе, к жизни, к окружающим,.. в конце концов к той же работе.к примеру: как это пошла учиться в пед потому что идти больше некуда было? по моему надо учиться тому что интересно, а не тому "что было"(есть кстати все), заниматься тем что нравиться или близко, а не лишь бы лавэхи заработать- тогда и интерес будет- профессионализм расти будет- а там уже и лавэ не за горами. а у большинства какие то искаженные стремления или называйте как хотите... к гармонии стремиться а не к баблу, поскольку оно лишь мелкая часть гармонии, малюсенькое доказательство реализованности, а ведь это же далеко не все...

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 02:41

Ох Людмила... А сколько ещё таких безвредных специальностей есть, но на них не хотят идти? Те же таки слесари, электрики, наладчики, киповцы. Это вполне безопасные профессии, но как ты сказала - не престижные. Фильмов пересмотрели про американский бизнес.

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 25 декабря 2014 в 00:28

Ох Людмила... А сколько ещё таких безвредных специальностей есть, но на них не хотят идти? Те же таки слесари, электрики, наладчики, киповцы. Это вполне безопасные профессии, но как ты сказала - не престижные. Фильмов пересмотрели про американский бизнес.

Маша Столяренко комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 22:41

Мабуть скоро не буде кому унітаза пробити,бо в радіусі 100км усі будуть з вищою освітою!Якщо б повернути час назад,я б ліпше закінчила ПТУ,стала б швеєю і $ заробляла б нормальні,хоча і на теперішню роботу свою не скаржусь...

Людмила Харчук комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 22:39

Да, правда життя. Хоча радує те що хлопці, яким нема за що вчитись знаходять себе в цьому світі. Сьогодні мені привезли двері. Їх зробив хлопець який має лише декілька класів за плечима, і ті закінчив в житомирській і бердичівській тюрмах. Зараз до нього черга на 3-4 місяціі наперед, в незнайомих замовлень не бере, робить швидко, якісно і дуже дешево.
Робочі спеціальності завжди потрібні, але більшість таких де працюють одні камікадзе. Газоелетрозварювальник отримує багато, але вони довго не живуть, таблетировщик (дуже потрібна спеціальність) ідуть або ті кому щодо здоров"я вже нічого втрачати, або ті хто не знає шо здохне через 7-10 років такої роботи, ті ж самі хлопці що роблять меблі мають купу хвороб, особливо в них хворі легені.
Тому і не дивно, що на високу зарплату і нема бажаючих. Ніхто не хоче гробить своє здоров"я.
А от водіями хлопці не роблять по дурі, типу не престижно.

А для жінок безпечних робочих професій нема.

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 22:18

А никто и не говорит, что Вы, люди, виноваты в том, что хотите кресло зам директора. желание даёт движение стремлению. Я тогда про службу буду молчать, поскольку сделал свои выводы только на том, что все мои знакомые ужасно не хотят идти на ту службу, но надо - папа сказал... Хорошо... тогда такой пример: где найти хорошего бухгалтера? Подчеркну БУХГАЛТЕРА. Вот здесь меня никто не обманит. Я плотно связан с бухгалтерией у себя на работе, и очень люблю нашего главного бухгалтера как человек, и Вы знаете, одни неуки приходят. А некоторые то так и заявляют - я не для того сидел в ВУЗе 5 лет, дабы сегодня получать 900 грн. Я опешил... Среди мужчин: точно так же - хороших слесарей, сварщиков, наладчиков автоматизированного управления машинами, механиков НЕТ! У всех высшее образование. В нам на работу пришел парень немного старше меня, на лет так 7-9. Мне тогда 16 было. Пришел после ПТУ, водителем работал. Потом перевёлся на помошника механика, потом механик, потом зам начальника транспортного отдела, а вот отнють недавно - начальник отдела. Один из всей той массовки, которые приходят на должность водителя, и 4-х месяцев не задерживаются на работе. Кстати, все выше упомянутые профессии названые мною очень даже востребованы сейчас и достаточно хорошо оплачиваются. А если не бухать и не прогуливать работу, то Вас фиг куда отпустят, даже если и уйти захотите.

Людмила Харчук комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 22:10

Игорь GR@F Толстой
"Дозволю собі наглість з тобою поспорить" - це в мене звичайний вираз, вживаю коли хочу поспорити з розумною людиною, і до тебе як до адміна групи це не відносилось. ))))))

Поступила на іняз тому що більш не було куди поступати, тому що мріяла про карьеру перекладача, я ж не знала що коли спробую працювати то мені ДУЖЕ не сподобається. І тому що знала що репетиторством я завжди зможу заробити собі на достойне проживання.

А на службу ніхто не хотів іти бо там дуріють. Попробуй заради експеримента нічого не робити цілий день. Скільки ти так протянеш?
Друге, щоб піти на службу вища освіта потрібна обов"язково, щоб отримати лейтенанта. І іще одне зараз хлопці щоб піти на строкову службу стають в чергу, в Рівненській області конкурс 12 чоловік на місце (дані перевірені), думаєш в Житомирі ця цифра дуже відрізняється? А коли я після бакалавра прийшла на конкурс на посаду держслужбовця (без держзабеспечення, з повним пакетом обов"язків і із зарплатою 740 грн.) то застала 16 чоловік в черзі. І мене як бакалавра не взяли, тому що в черзі одні магістри були.

Я думаю ніхто не може винити людину за те що вона хоче якнайліпше влаштуватись. Я б сама не відмовилася б від кресла зам директора.

Игорь Grafit комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 21:57

Шантор, и Людмила, я Вам одним постом отвечу. Сперва дамы... Люда, для начала разставим точки над "і" - я такой же пользователь этой группы как и все остальные... не понимаю, почему спорить со мной это наглость. Я удаляю участников только если они сильно нарушают правила пребывания в группе. так что давай дискуссировать. По поводу преподавателей... Я так скажу, может это тебя и обидет, но... Тебя кто на препода заставлял идти учится??? Вот езжу каждый день мимо того педа... Сколько студентов оттуда и туда входит и выходит. А теперь посчитаем количество школ и количество мест преподавателей в этих школах... К этому добавим число тех кто ежегодно уходит на пенсию. Вот Вам и ответ! Если выражаться по народному, то все хотят всего и сразу, но вот в чём беда - всего мало, а всех много. Если бы было мало преподавателей в стране, то был бы и спрос большой. Дефицит рождает спрос, а спрос поднимает цену. Всего-то маленький закон экономики. И не стоит винить правительство или страну (это уже в адрес Шантора) в том, что Вы неудачный выбор сделали. Неуки так и остануться неуками, и оправданием всему всегда будет страна. Как бы я хотел посмотреть на этих умников в европейской стране с огромнейшими возможностями... Пупок надорвали бы. Там мозги нужны, вот тогда и з/п будет достойной. Как говорит мой отец: кто на кого учился. Люда, вот взять тебя, ты же не стала грузить на страну и на этот город, что у тебя з/п не соответствует нормам проживания. Ты же нашла выход из ситуации. Вот Вам пример Людмилы - почему у военного з/п 900 грн и полное гос обеспечение??? Да потому, что на службу никто не хочет идти. Всем высшее образование нужно, все хотят кресло зам директора как минимум, и з/п директора, как минимум...

Шантор Червиц комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 21:48

и вы мне говорите что нормальная у нас страна?)))) мне то че ехать, мне нормально, а вот когда преподаватель идет в армейку служить потому что там на 20 евриков больше платят это уже лажа в стране какая то

Людмила Харчук комментируетИнформация и объявления о трудоустройстве, вакансии и дополнительный заработок. Ваша точка 24 декабря 2014 в 21:32

Не, там не камуфляж, а парадка, чорненька така сиптатична, по фігурі. Мені дуже подобається.

А про школу... в міську школу влаштуватись не то що тяжко а просто неможливо, навіть по знайомству. А в селі, то взагалі щось нереальне твориться,бо за сільську школу доплачують, дітей мало і вони нормальні, ніхто на х..й під час уроку не пошле, транспорт бесплатний,і заморочок набагато менше, типу зборів по 50 грн. бо приїхав крутий дядько на школу глянуть, йому поляну накрить. От так.
Яндекс.Метрика