Комментарии на сайте

Віталій Яцків комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 30 ноября 2014 в 12:43

роксана зорина

я нет- я юрист одного небольшого предприятия.

Игорь Grafit комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 28 ноября 2014 в 20:08

роксана зорина - Нет, не в милиции. Я економист и работаю в этой же сфере. Мне приходилось сталкиваться неоднократно с работниками МВД и никогда с их стороны я не замечал тех предней, что вы понаписывали.

Виталик Полубинский - Прокуратура не оценивает, а расследует. А оценкой правоохранительных органов как раз то таки может заниматься рядовой гражданин.

Виталий Полубинский комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 28 ноября 2014 в 06:24

Вообще считаю что тема должна быть закрыта, мы не прокуратура, что оценивать работу милиции. Читайте лучше досье-02. Актуальней темы про медицыну, учебу. С милицией лучше не стыкаться, а чтобы не стыкаться- вести себя законопослушно.

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 26 ноября 2014 в 12:57

А вы случайно не в милиции работаете?Что-то уж больно вы защищаете милицию.
Да,я пишу из колонии,имя которой---ЖИТОМИР.
Этот город и есть колония.101-й километр.

Игорь Grafit комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 26 ноября 2014 в 11:57

До ведома незнающих, украденную шапку и стыренный телефон никто искать не станет. Затраты на поиски будут стоить 100 таких шапок и телефонов. К тому же, спец оборудование отслеживания свиснутого мобильника используется только в особо важных случаях - убийство и организованная преступность.

Игорь Grafit комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 25 ноября 2014 в 20:45

#19
роксана зорина
02.04.2011 в 4:39 - Опять же таки - откуда данные о процентных сводках раскрываемости??? Я заметил, что у Вас всё построено на знакомых. У моих знакомых, знакомые рассказывали, знакомые видели, знакомые говорили и т. д. Может знакомые ещё знают вербу в Житомире, на которой груши растут?

#23
роксана зорина
02.04.2011 в 22:32 - Исключение из правил??? Это что за пурга? То есть правила предусматривают тупое беззаконие и беспредел??? Девушка, Вы из колонии пишете нам???

Алёна Полищук
02.04.2011 в 7:20 - Алёна, я бы сказал по-другому - складывается впечатление, что у нас сасмоктаная дыра, а не город, где нет милиции, преступность нераскрыта на 90% и гопники в пагонах по улицах ходят.

Дмитро Мержеєвський комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 25 ноября 2014 в 12:38

Я 5 разів близько стикався з діяльністю міліції (2 рази як постраждалий, 1 раз як свідок, 2 рази як близький родич постраждалого), всі ці рази в незалежній Україні, з них 3 рази в Житомирі. У жодному зі згаданих 5 разів справу не було доведено до кінця, причому спостерігалися явні ознаки, що міліція працює недостатньо активно і намагається зам'яти справу. Виходячи з цього, в мене складається погане враження про міліцію України, в т.ч. Житомира.

Але я думаю, що все-таки якась значна частина справ розслідується нормально. А то чим же вони займаються? З'являються ж іноді новини про те, що якогось злочинця було знайдено. Мабуть, існує така кореляція, що справа тим нормальніше буде розслідуватися, чим серйозніший злочин, чим наполегливіший постраждалий, а також чим крутіший постраждалий.

Віталій Яцків комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 23 ноября 2014 в 11:46

не знаю, по долгу роботы иногда пересекаюсь с правохранителями. иобычновыезд занимает не много времени, последние несколько раз сразу после подачи заявыо совершенном преступлении, следственная группа выезжала на место.

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 23 ноября 2014 в 09:11

#20.Бывают случаи,когда преступник наказан,но в виде исключения из правил.
А что касается соседей,у которых квартиру обокрали,их в это время дома не было,а милицию вызвали ихни соседи по лестничной площадке.И милиция ехала полдня!

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 23 ноября 2014 в 01:03

90% случаев,когда милиция наплевательски относится к своим обязанностям.

Віталій Яцків комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 22 ноября 2014 в 02:53

Таких случаев не один-два,а минимум 90%

факты в студию, и 90% от чего? всех преступлений ? или как?

Алёна Полищук комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 20 ноября 2014 в 21:38

Я не защищаю нашу милицию, я сама отрицательного мнения о ней. Но читая предыдущий коммент создается впечатление, что люди вызвали милицию, сели и ждут, а вор полдня спокойно ворует квартиру.
Ситуация с мобильниками - это уже кому как повезет. У моего руководства летом украли 2 моб. телефона. Этих ребят не то, что нашли, их судили. Теперь на 4 года их жилищный вопрос решен - они проведут их в тюрьме.

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 20 ноября 2014 в 11:35

Таких случаев не один-два,а минимум 90%!Раскрываемость есть,но она очень низкая,большая часть преступлений остаются нераскрытыми.
У меня чуть ли не каждый первый знакомый житомирянин становился как минимум раз жертвой преступника.Так,у подруги украли мобильник---вора до сих пор не нашли!Квартиру у нее пытались обокрасть---подруга звонит в милицию---никто не приехал.Пришлось звать на помощь соседей.У соседа квартиру обокрали:пока милицию ждали полдня,преступники уже скрылись.Соседка на 2-м этаже постоянно избивает ребенка---никто не реагирует,даже участковый.И подобных случаев я знаю массу,могу о каждом из них книгу написать,даже не одну,а многотомник.

Игорь Grafit комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 20 ноября 2014 в 06:13

роксана зорина - Не говорите ерунды! "Большая часть милиционеров ничем не отличается от бандитов." - Это просто гон. Тогда следует утверждать, что большая половина наркоманов просто замечательные доктора. Не судите по гражданке о стране. Один, два случая оборотней в погонах, и в милиции уже сидят одни бандиты??? Вы о чём? Может желаете сравнить численность раскрываемости преступлений, которые по Вашим словам "бандиты" раскрыли? Грабежи, убийства, изнасилование, разбой, это всё для Вас пустое место?

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 20 ноября 2014 в 02:18

Думаю,что от этого ситуация не изменится.
А что касается доказательств,у многих они есть.Так,тетя моей подруги стала жертвой преступников,есть 100% доказательства,а милиция и суд---ноль внимания.Уже дошла до Европейского Суда,но там дело рассматривают годами.
Еще у одного знакомого милиция пытается квартиру отобрать в центре города.Годами ходит по инстанциям---никакой помощи.
И таких случаев---масса!
Большая часть милиционеров ничем не отличается от бандитов.

Віталій Яцків комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 19 ноября 2014 в 17:46

роксана зорина
не соглашусь с Вами, хотя бы потому что существует презумпция не виновности, т.е. человека называть преступником нельзя пока его в установленном законом порядке (решения суда вступившее в законную силу) не признают в совершении того или иного преступления.
обращаю ваше внимание, что я знаю многих работников МВД которые любят свою роботу и делают ее с целью наказать преступника.конечно есть и другая сторона медали т.е. корумпированные работники, но представьте ситуацию что вся милиция завтра утром пропала, чт опреступность станет меньше???

Роксана Зорина комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 17 ноября 2014 в 21:16

В Житомире очень высокая преступность.И в милиции сидят одни бандиты!

Влад Валько комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 16 ноября 2014 в 12:52

Игорь

Да, затупил я=)

Игорь Grafit комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 16 ноября 2014 в 09:19

Виталий Яцкив - "как свидтельствует мой личный опыт, за частую даже из кармана средство самозащиты не успевают вытащить...".

Виталик, с таким успехом, даже если у тебя будет АК, то тебя и он не спасёт - не успеешь вытащить. В таких делах нужно не думать "доставать, не доставать", а со старту - увидел морду барыжную, подошел не один, а 2-3 человека, попросили закурить, говоришь - да конечно, и сразу "даёшь прикурить" всем троим. Главное не бояться. А потом в пояснительной записке пишешь, что они все трое шли и споткнулись, после чего сами судорожно бились своими почками и печенью об твой ботинок, пока ты стоял и любовался природой. Да и вообще, смотря кто подойдёт, смотря сколько их будет и т. д. Если уже тебя заприметели, и хотят забрать мобилу, то её таки заберут, и не важно, что у тебя при себе есть в арсенале. В противовес можно привести кучу примеров, где девушка троих гоппников забыла чуть ли не до полусмерти, только за то, что они у неё сумочку хотели отобрать. и без всяких доставаний из кармана. Голыми маникюрами.

Влад Валько - Влад, без обид, но ты вдумайся в свои слова - "Я не скажу, что я ношу, чтобы менты не повязали потом". Следуя законам логики, ты только что сам признался в том, что ты всё же носишь что-то противозаконное, значит - вязать тебя уже можно, и узнать, что именно ты можешь достать за секунду, это уже не столь важно. Это звучит примерно так - "Я никому не скажу, что у меня танк в гараже стоит, пусть думают, что его у меня нет, Вот эффект неожиданности будет, когда воры придут". :-)

Веталь Мелешко комментируетПреступность нашего города. (Приходилось ли Вам сталкиваться с ней на улицах или в других 16 ноября 2014 в 04:26

"Я не скажу,что я ношу,чтоб не повязали менты....."

а в этой групе сидят менты толпой и ждут пока кто - то напишет что он носит в кармане, что б повязать потом:)
Яндекс.Метрика