Комментарии на сайте

Игорь Grafit комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 24 ноября 2014 в 03:50

Я однажды за пол кило сарделек услышал цену, которая превышала стоимость килограмма этих сарделек. Оказалось, что продавец просто не сбросила калькулятор и посчитала мне стоимость покупки сплюсованную с предыдущим покупателем. Благо, что я на ценник глянул и предыдущий клиент взял товара на приличную суму, а то если бы это было 5-10 грн, то я бы подумал, что сумма действительно такова. Зачастую я на ценник не смотрю.

Так же на рынках научились надувать на весах. Привязывают леску к веслвлму лотку и к приспособлению под прилавком. Как только продукт начинают взвешивать, небольшим усилием второй руки тянут за леску, и чаша весов утяжеляется на пару сотен лишних грамм. Вы же на глаз не определите, что там не 500 грамм, а 400.

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 24 ноября 2014 в 00:22

Если продавец одновременно обслуживает нескольких покупателей, одному из них он может умышленно или ошибочно назвать цену за товары другого покупателя.

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 24 ноября 2014 в 00:17

Еще один распространенный обман.На товарах в супермаркетах есть штрих-коды. Но, бывает, что они не всегда пробиваются на кассе. Тут надо быть внимательным и не засматриваться на всякую дребедень. Иначе кассир может ошибиться или специально выбить не тот код. И купив 300 грамм конфет, вы можете заплатить, например, как за дорогую колбасу.

Віталій Яцків комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 23 ноября 2014 в 20:34

4й вариант это в Вопаке норма. Постоянно встречается.

Алёна Полищук комментирует"Смотрите в оба, господа!" или "Немного об обмане в житомирских магазинах, бутиках, маркетах, 23 ноября 2014 в 20:34

Самые распостраненные обманы:
1. Обвес покупателя;
2. Несоответствие веса товара и суммы к оплате (это в основном в супермаркетах случается);
3. Пробивают товар предыдущего покупателя.
4. На полке одна цена, на кассе совершенно другая, в основном выше.

Алёна Полищук комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 23:01

Я не задавала вопросов в своем комментарии. Я высказала свое мнение.

Кирилл Жуков комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 22:53

Алёна, вы задаете вопросы,ответы на которые я сознательно писать не стал..на это есть ряд причин...все перечитывать я не буду но вкратце объясню,если я стану писать все что думаю за день не управлюсь конечно же,2 если так углубляться в детали о которых вы говорите то получиться не плохой по объему текст читать который никто не станет(писать ради того что бы писать не вижу смысла)3..кому интересны такие детали я дал знать откуда я это взял,и думаю любой человек с уровнем IQ выше вазонного найти информацию сумеет,и закончу наверное на том что речь шла не о моральности,а о борьбе с наркоманией,на мое субъективное мнение это вполне неплохой вариант чем просто манить пальцем ,то бишь, нельзя..покуда есть люди- покуда и будет наркомания..я уверен что такой текст читаете лишь вы ,как лицо заинтересованное..поэтому обращусь лишь к вам,просто найдите эту информацию и получите свои ответы)

Алёна Полищук комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 22:14

Дмитро, идея тандема Гитлер-Сталин - расстрел-крематорий, в данном случае будет более эффективная =)))))) (черный юмор)

Алёна Полищук комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 22:13

Кирилл, Небольшое лирическое отступление. Ж.Карлин и сам не был образцом морали. Он, как и его отец, был алкоголиком. Баловался препаратами, имеющими наркотический эффект.Если учесть тот факт, что он был хиппи, то думаю, что там были и серьезные наркотики. Он был комиком, говорил то, что хотела слышать публика. Но это такое...

Теперь по теме. Подойдите к нарику, дайте ему наркотики, поместите куда угодно и скажите, что потом, после того, его или их покажут по кабельному. Он оборжется, а не испугается.

"а тяжело больные которые лечатся подобным..." - не совсем понятно, какие тяжело больные имеются в виду. Если это, например, онкобольные, либо люди, болеющие серьезным заболеванием, то это другой вопрос. Наркотики не лечат. Они в какой-то мере снимают боль и абстрагируют немного больного от реальности. Если речь идет о тяжело больных нариках, которые конкретно подсели на наркоту, то кабельным ТВ их не испугаешь.

Дмитро Мержеєвський комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 21:25

Джордж Карлін був ще тим мізантропом, але ідея слушна.

Кирилл Жуков комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 21:21

Джордж Карлин однажды предложил как с этим бороться..собрать их всех в одном гетто и дать им столько наркоты сколько захотят..и потом показывать весь этот бред по кабельному..наркоманов сразу станет меньше,а тяжело больные которые лечатся подобным, посмотрят это и уж точно не подсядут

Алёна Полищук комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 20:35

Дмитро, мне жаль наших родителей. Они старались достойно воспитать своих детей, но получилось не у всех. Если бы меня застукали с сигаретой, то закопали бы вместе с ней. Но даже не страх управлял. Например сейчас я могу позволить себе все - сигареты, алкоголь, возможно какие-то легкие виды наркотиков (никогда не интересовалась их приобретением). Я просто не хочу. Ну не без того, в праздник можно выпить немного. Но впадать в зависимость, заглушать моральные тормоза - это крайность

Дмитро Мержеєвський комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 19:51

Цікаво, а що поціновувачі драпу казатимуть дітям щодо своєї залежності? Приховуватимуть це і ховатимуться під час розкурювання косячка? Чи так само "просвіщатимете" дітей, вчитимете їх робити бульбана та набивати траву в гільзи від "бєломорканалу?

Дмитро Мержеєвський комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 19:42

На жаль, діти поза домом чують не тільки батьків, а й товаришів, які "научно доказують". Тому за таке "доказування" необхідна хоча б адміністративна відповідальність.

Игорь Grafit комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 19:19

Lary, это точно. Сейчас ещё родителей воспитывать нужно. Мало кто ответственно относится к тому, что нужно заложить в собственного ребёнка. Многие вообще высказываются, мол - У меня гены хорошие, и мой сын или дочь тоже будут нормальные, в связи с чем пускают всё на самотёк.

Согласен, что есть прослойки, которым не то что можно, а нужно помочь. Для примера можно даже взять людей, которых умышленно против их воли подсадили на наркотики.

Lary Karandath комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 19:16

Игорь, нащёт воспитания я с тобой полностю согласен , но ксожелению сечас не все родители , даже из состоятельних семей могут дать его детям из за необознаности или нехватку времени ,что уж говорить о виходцев из неблагоприятных семей которым ета дрянь впитывалась с молоком матери ,недумаю что они виновни в том что из такой семи...ксожелению не у всех с рождения есть здравый разум и если у них есть жылание бросить принимать наркоту почему бы им и непомочь...

Игорь Grafit комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 19:15

При чём здесь протесты? Я говорю за то, что если уже стал наркоманом, то назад дороги нет. А если и есть, то никто у них шанса и возможности быть человеком не отбирал. Ещё деньги тратить бюджетные на этих животных? Ага. В то время, когда у нормальных детей, которые остались сиротами и живут в детдомах, нет нормального питания. Пусть передохнут поскорее и оправдают теорию Дарвина эти нарики. Вот моя позиция, пусть и жестокая. Я знаю хорошо лишь одно - при наличии хорошего воспитания, никогда к игле с ширкой не потянешься. А при наличии идеального воспитания, никогда не станешь злоупотреблять алкоголем, я даже не говорю о том, чтобы быть абсолютным трезвенником, это тоже отклонение. Никогда не будешь отягощать себя вредными привычками. Всё всегда будет под собственным контролем, и всё будет в меру. Политика запрета не даёт результата на 100%. 100% результат всегда может дать только наличие здравого разума.

Lary Karandath комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 18:43

Алёна, так то да=)

Алёна Полищук комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 18:20

Lary, я всегда двумя лапками за то, что человеку надо давать шанс. Но это только в том случае, если человек сам этого хочет и сам стремится исправить ошибку. Если нет - то это все лирика.

Lary Karandath комментируетНаркомания и борьба с ней. 30 декабря 2014 в 18:13

Игорь,вбейте в гугл) посмотрите например протест в Мариуполе
Яндекс.Метрика